Toyota Camry 2013
Успешность автомобиля измеряется уровнем спроса на него. Отталкиваясь от этого утверждения, можно смело заявить, что Toyota Camry 2013 модельного года является бесспорным успехом производителя. Доказательством этому служат статистики продаж, стартовавшие к слову, 12 июня сего года. Чем же отличается новинка от своих предшественников, что в ней такого уникального, обуславливающего столь высокий спрос?
Внешность
Известное высказывание гласит: «Если вы не можете вспомнить, во что была одета роскошная женщина, значит, она была одета безупречно». Именно оно наиболее четко передает экстерьер Toyota Camry 2013. Он не отличается уникальными деталями, выдающимися новшествами, однако взгляда на него достаточно, чтобы понять, что он роскошен – раскосая оптика, компактная радиаторная решетка, бампер с интересным расположением противотуманок, большое количество хромированных элементов.
Салон
Интерьер выглядит несколько представительнее, чем в предыдущих поколениях. Добавилось свободного пространства. Улучшилась шумоизоляция. Материалы отделки стали богаче, сиденья – удобнее, компоновка – эргономичнее.
Двигатель и трансмиссия
В российской дилерской сети Toyota Camry 2013 можно купить с тремя бензиновыми двигателями.
Самый младший в моторной линейке — 2,0-литровый агрегат VVT-i, способный развивать до 148 л.с.
Золотой серединой считается двигатель с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
В распоряжении самого объемистого 3,5-литрового мотора трудится 249 л.с.
Агрегатируется Toyota Camry исключительно автоматической трансмиссией. В комплектации с самым младшим двигателем идет 4-ступенчатый, а с агрегатами помощнее трудится 6-диапазонный автомат.
Динамика
Максимальная скорость 2-литрового двигателя ограничена отметкой 190 км/час, до сотни он разгоняется за 12,5 секунды.
На Toyota Camry, оснащенном 2,5-литровым мотором можно развить скорость до 210 км/час, при этом первая сотня на спидометре отмечается уже через 9 секунд.
Ну и наконец самый мощный агрегат демонстрирует просто впечатляющие динамические показатели: максималка – 210 км/час, разгон до сотни занимает не более 7,1 секунды.
Расход топлива
Теперь пришло время поговорить о расходе топлива на сотню километров в смешанном режиме.
2-литровый мотор довольствуется 8,3 литрами бензина. Для версии с двигателем объемом 2,5 литра надо естественно немного больше – 7,8 литра. Самый объемистый агрегат требует 9,3 литра. Конечно, многие, наверняка, скажут, что расход мог бы быть более умеренным, однако не следует забывать о демонстрируемых седаном характеристиках.
Комплектации и стоимость Toyota Camry 2013
Информация, которую мы сейчас сообщим, будет крайне полезна для желающих купить Toyota Camry 2013 модельного года. Речь пойдет о доступных в дилерской сети комплектациях данного представительского седана и их стоимости.
Российским покупателям Toyota Camry презентована в восьми комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс.
Базовую комплектацию – Стандарт в дилерской сети можно приобрести за 969 000 рублей. Среди доступных опций надо выделить передние и задние противотуманные фары, ручную коррекцию угла наклона фар, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60R16, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, передние и задние датчики парковки, электрокорректор фар головного света, электроусилитель рулевого управления (EPS), регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету, сиденья с тканевой обивкой, передние сиденья с механической регулировкой, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчик света, электростеклоподъемники всех дверей, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота, отделку салона вставками «под дерево», подсветку приборной панели «Optitron», шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, салонное зеркало заднего вида, четырехспицевое рулевое колесо из полиуретана, индикатор омывающей жидкости, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиков, AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod), антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), систему курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off), антипробуксовочную систему (TRC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, шторки безопасности, конструкцию передних сидений, снижающую вероятность травмы шеи (технология WIL), иммобилайзер, центральный замок с ДУ и сигнализацией.
Комплектация Стандарт Плюс стоит на 33 000 дороже, однако и опций предлагает немного больше. К уже перечисленному производитель добавил круиз-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида с разметкой, 6.1″ цветной LCD дисплей на центральной консоли, коммуникационная система Bluetooth.
Комплектация Классик с ценником от 1 067 000 рублей порадует такими опциями как кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрорегулировка в 4 направлениях переднего пассажирского сиденья.
Комфорт-комплектация дарует омыватель фар, в вот электрорегулировки сидений были заменены вновь на механические, а кожаную обивку сменила тканевая, потому и стоимость ее не слишком выше предыдущей комплектации – 1 074 000 рублей.
В оснащение Элеганс входит улучшенный ионизатор воздуха Nano E, камера заднего вида с разметкой, вновь вернулись кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрорегулировка в 4 направлениях переднего пассажирского сиденья, потому и разница в стоимости с комплектацией Комфорт заметно большая – 1 170 000 рублей.
Элеганс Плюс значит плюс 36 000 рублей к стоимости и плюс ксеноновые фары ближнего света, автоматическая регулировка угла наклона фар, хромированные ручки дверей и интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start к списку опций.
Комплектация Престиж просто изобилует опциями, среди которых числятся следующие сиденья второго ряда с подогревом и электрорегулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, 7″ цветной LCD дисплей EMV на центральной консоли, навигационная система Toyota AVN на русском языке с жестким диском, элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений, аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков. Стоимость данной комплектации свыше 1 307 000 рублей.
Ну и наконец самая топовая комплектация – Люкс у официальных дилеров доступна за 1 479 000 рублей, а вместе с ней и дополнение к уже перечисленным опциям в лице электропривода регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, солнцезащитной шторки заднего стекла с электроприводом, боковых солнцезащитных шторок для пассажиров 2-ого ряда сидений.