Subaru Outback 2014


Создатели Subaru Outback 2014 модельного года решили не изобретать велосипед. Фактически мы имеем дело с Legacy, к которой были добавлены пять сантиметров клиренса и неокрашенный пластик вдоль ватерлинии. Вот такой незамысловатый рецепт получения универсала-вездехода из обычного автомобиля. Просто, но вполне эффективно.

Дизайн, кузов

Аутбек 2014-го модельного года получил рейлинги из пластика поверх кузова, оригинальные колёсные диски, бортики на пороги, чернение фар и новую решётку радиатора. Габариты: 4790*1820*1665 мм (Д*Ш*В). Погрузка вещей в багажное отделение окажется неудобной из-за слишком высокой кромки бампера. А вот сам багажник объёмом от 525 до 1692 литров может только порадовать. От модных сегодня светодиодов в задних фонарях дизайнеры решили отказаться. Экономия или верность традициям?

Интерьер

Внутреннее убранство понравится поклонникам японской марки. Те, кто уже ездил на Subaru, обнаружат здесь вполне привычный инструментарий. Хорошая эргономика — это когда всё находится на своих местах. На верхнем торце фронтальной панели расположилась узкая полоска дисплея, знакомая нам по прошлым поколениям Аутбеков. Полезность такого решения как раньше, так и сейчас вызывает сомнение. Тёмный алюминий с рифлением для декора фронтальной панели — удачная дизайнерская находка. Для отделки дверей используется сочетание кожи и мягкого полиуретана.

Технические характеристики

Оппозитный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2457 кубиков позволяет развить 167 л/с при 5600 оборотах. Максимальная скорость — 198 км/час с разгоном до сотни за десять с половиной секунд. Расход бензина в среднем составляет девять литров на каждую сотню.

Трансмиссия сочетает коробку-вариатор и постоянный полный привод. Создатели Аутбека решили отказаться от более сложного с технической точки зрения отключаемого привода. Задняя подвеска обладает небольшим ходом. Продвинутая система VDC выручает ходовую в случае диагональных вывешиваний.

Тест-драйв Subaru Outback 2014

Тандем двигатель — вариатор не вызывает нареканий. Да, на малых оборотах атмосферному движку иногда не хватает тяговитости. Но в таких случаях выручает практически идеальная настройка бесступенчатой трансмиссии. Вариатор Lineartronic справляется со своими обязанностями ничуть не хуже обычных автоматов Subaru — японцы могут справедливо гордиться.

Случается, что во время движения происходят задержки в управлении акселератором. Однако в отличие от более дорогих, но менее надёжных преселективных коробок вариатор всегда работает более плавно, никаких рывков. Не огорчает даже тот факт, что максимум тяги (230 Н*м) двигатель может выдать только ближе к отметке 5000 на тахометре. Приятный звук работающего на средней ноте силового агрегата уступает лишь V-образным 8-цилиндровым движкам. В общем — не мотор, а песня!

Не обошлось и без явных противоречий в организации водительского места. Баранка радует чёткой фиксацией в околонулевой зоне, благодаря чему Аутбек ровно держит прямую. Стоит отметить, что даже разбитые участки дорожного полотна не вызывают особых проблем. Однако стоит только войти в вираж, как прежняя непоколебимость исчезает. В повороте проявляется острый дефицит обратной связи.

Подвеска — отдельная история. На ухабистой просёлочной дороге просто таки не можешь ею нарадоваться! Благодаря потрясающей энергоёмкости амортизаторы отлично справляются практически с любым бездорожьем. Совсем по-другому подвеска ведёт себя на асфальте. Даже мелкий рельеф дорожного полотна отчётливо передаётся в салон. Что уж говорить о крупных и средних ударах. Возникает ощущение, что систему амортизации просто отключили.

Шасси Outback настроено на езду с ветерком, но добиться настоящего драйва не получится. Система стабилизации держит авто в ежовых рукавицах, а отключить её невозможно. Если баранку хоть на несколько градусов повернуть в сторону заноса, то ESP берёт всё под контроль.

Подняться в горку порою оказывается куда проще, чем осуществить безопасный спуск. Система Hill Hold control надёжно удерживает машину от скатывания вниз во время остановки на подъёме. По умолчанию HHC отключена, а чтобы её активировать, нужно нажать соответствующую клавишу. Жаль, что для спуска никаких электронных помощников не предусмотрено.

Старт продаж и цены в России

Subaru Outback 2014 модельного года оказался на 60 тысяч рублей дешевле своего предшественника. Обновлённую версию с двигателем 2.5 литра сегодня можно приобрести за 1 млн. 460 тыс. руб. Представители Subaru в России объясняют установленную ценовую политику просто: главная ставка делается на модификацию 2.5. Прошлое поколение с 6-цилиндровыми двигателями также останется в модельном ряду, но при остальных равных условиях их продажи вряд ли смогут превысить 5% от всех Аутбеков.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru