Range Rover Sport


Новый Range Rover Sport изменился во всём: он стал технологичнее, легче и, разумеется, спортивнее. Автомобиль с 8-цилиндровым наддувным двигателем оснащён продвинутым пакетом для преодоления бездорожья.

Дизайн, кузов

Под любым ракурсом Range Rover Sport выглядит очень эффектно благодаря единому запоминающемуся стилю. В базе идут 21″ колёса, а в качестве опции предлагаются диски из легкого сплава диаметром 22 дюйма. Выглядят они просто потрясающе! Посадка в салон сложная, что не зависит от режима пневматической подвески и присутствия опциональных выдвижных подножек. Высокий пол вряд ли можно назвать удобным, но благодаря боковой пластиковой накладке порог всегда остаётся чистым.

Британца оборудовали несущим кузовом из алюминия, что позволило сбросить 420 кг. Теперь снаряжённая масса составляет 2,4 тонны. По сравнению с предыдущим Sport’ом подвеска новинки оснащена более жёсткими элементами. Автомобилям с восьмёркой по умолчанию доступны 6-поршневые суппорты Brembo. Пятиместный универсал с габаритами 4850*1983*1780 мм рассчитан на пять посадочных мест. Колёсная база — 2923 мм.

Интерьер

Высокая посадка — первое несоответствие приставке Sport в названии. Это подтверждают ощущения на водительском месте — будто очутился за рулём магистрального тягача. Удобное сидение с рельефной спинкой установлено на пару сантиметров ниже, чем у предшественника. Но даже в таком положении удаётся рассмотреть свой капот и заглянуть поверх крыш легковушек в потоке. Обзорность — во всех смыслах — на высоте! Всё благодаря значительной площади остекления, тонким стойкам спереди и массивным боковым зеркалам.

В передней части салона очень просторно. Актуальный дизайн интерьера порадует глаза водителя и пассажиров. Отделочные материалы и эргономика управления в чём-то даже превосходят ближайшего конкурента — Mercedes ML 500. Приятно отметить выверенное усилие на всех крутилках и шайбах. Но качество сборки в салоне всё же хуже, чем у немецкого конкурента. К примеру, кромка нижней части фронтальной панели скрипит и прогибается при лёгком нажатии.

Виртуальная панель приборов в работе оказывается нагляднее обычных решений и позволяет отображать больше необходимой информации, в т.ч. подсказки навигационной системы и сообщения о возникновении неисправностей. И всё бы хорошо, но центральный мультитач портит всё впечатление. Да, диагональ у него большая, но подобные графические возможности оказались бы к месту лет пятнадцать назад. Подтормаживания интерфейса при нажатии кнопок смогут вывести из себя даже очень спокойного водителя. Не добавляет автомобилю баллов и то, что для управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений нужно долго ковыряться в меню мультимедиа-комплекса.

Пассажиров второго ряда не обделили вниманием в вопросе культурной программы. В подголовниках передних кресел установлена пара дисплеев, в дверных карманах — удобные наушники, а подлокотник по центру дивана скрывает в себе пульт управления плеером DVD и звуком производства Meridian (1700 Ватт мощи, которую воспроизводят два десятка динамиков). За эту приятность ценителям качественной музыки придётся доплатить 228 тысяч рублей.

Технические характеристики Range Rover Sport

V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащается инжекторной подачей бензина и приводным нагнетателем. При объёме пять литров силовому агрегату удаётся развить 510 л/с (6000 – 6500 об/мин). Максимальная скорость — 250 км/час с разгоном до первой сотни за 5,3 с. Расход топлива в смешанном цикле достигает 13 литров на 100 км. Трансмиссия представлена постоянным полным приводом и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв

Чтобы в полной мере почувствовать внедорожные способности Рейнджа, автомобилю потребуется специальный пакет за доплату. Модификация Supercharged изначально оснащается продвинутой вездеходной трансмиссией, а в базовых версиях пятидверных универсалов установлен несимметричный дифференциал Torsen с самоблокировкой. Последний умеет распределять тягу (до 60% — вперёд и до 80% — назад). Однако понижающей передачи здесь нет, а она могла бы существенно расширить способности автомобиля на бездорожье.

Свой характер Sport Supercharged громогласно демонстрирует даже не трогаясь с места — запуск мотора после ночной стоянки сможет без будильника поднять соседей по дому! При оснащении соответствующими шинами этот вездеход сможет преодолеть серьёзные испытания, например, реку вброд (глубина до 85 см). Такой уж он, этот современный фермер во фраке с Британских островов.

Старт продаж и цены в России

Range Rover Sport последнего поколения был представлен в Нью-Йорке в 2013-м. Отечественные автосалоны предлагают четыре модификации внедорожника с ценниками от 3 млн. до 4 млн. 460 тыс. рублей.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru