Porsche 911 Turbo S


Автомобиль-легенда выпускается уже не один десяток лет, но пользуется не меньшей любовью автомобилистов даже в наши дни, когда конкурентов стало намного больше! Porsche 911 Turbo S в модельном ряду производителя также известен под номером 991.

Дизайн, кузов

Двухдверное купе рассчитано на четыре посадочных места, хотя пассажирам второго ряда вряд ли удастся расположиться внутри с комфортом. Габариты кузова составляют 4506*1880*1296 мм (Д*Ш*В), колёсная база — 2450 мм. Турбо оказалась на несколько миллиметров шире Карреры с полным приводом. Полная масса — 1990 кг. Объём багажников: 260 литров — сзади и 115 — спереди.

Приятной полезностью для водителей, которые собираются пользоваться 911-м круглый год, станет задний дворник — необходимый функционал для всепогодного автомобиля. Если для Turbo LED-фары — только за доплату, то здесь — уже в базе. Выступ на фронтальном воздухозаборнике скрывает радар активной системы круиз-контроля. Автомобиль оснащается системой доступа без ключа, а потому на месте замочной скважины можно заметить заглушку-рукоятку.

Интерьер авто

Что внутри? Как и положено суперкару — всё выглядит и ощущается дорого! С помощью колёсиков на рулевой баранке можно управлять круиз-контролем, выбирая дистанцию до идущего впереди авто. К слову, в случае необходимости 911-й сможет притормозить сам — до полной остановки, а вот снова двигаться вперёд будет только по команде акселератору. Комплектация спортивного пакета Chrono включает наиболее продвинутые сидения, в которых можно по желанию отрегулировать боковую поддержку.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo S

Бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом расположен сзади, продольно. С рабочим объёмом 3,8 литра движку удаётся развить 560 л/с при 6500 об./минуту. Новинка лишь на 30 лошадок мощнее предшественницы, что позволяет ей за 3.1 секунды набрать первую сотню с места. Максимальная скорость ограничена электроникой — 318 км/час. Расход топлива в различных циклах составляет 13,2/7,7/9,7 л на 100 км.

В наддувных версиях Turbo меню бортового компьютера дополнено вкладкой, которая подсказывает актуальный крутящий момент. Автомобиль оснащается адаптивной системой амортизации PDCC. Диаметр передних дисков композитных тормозов составляет 41 см. В качестве не самой дешевой опции для модификации Turbo предлагаются колёса с центральной гайкой (в Turbo S это уже есть в базе). Полный привод дополнен роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв

Последняя смена генераций не прошла для Porsche 911 даром. Автомобиль стал намного покладистее и легко располагает к эксплуатации каждый день. Прежняя версия сломала укоренившийся стереотип топовой модели, поскольку была самой безбашенной во всей линейке. Теперь же это просто наиболее быстрая и мощная машина модельного ряда. Без лишних претензий.

При старте с launch control зимние шины дают незначительную пробуксовку. Для настоящего драйва в автомобиле есть всё — от сверхмощного движка до великолепных тормозов из карбонокерамики и по-спортивному настроенной ABS. Последняя, к слову, иногда допускает небольшую блокировку. Диаметр разворота автомобиля составляет всего десять с половиной метров!

Драйверские возможности нового 911-го правильнее всего сравнивать не с прежним поколением, а с новым представителем 993-й серии. Оба автомобиля обладают уникальным навыком сочетать стабильность движения и маневренность. Такое свойство в новом Turbo объясняется модернизацией поворотной механики колёс на задней оси. Полное управление ситуацией на дороге — это лишь одно из преимуществ новой ходовой. На помощь водителю приходят электронные системы авто. Борткомпьютер в реальном времени выбирает оптимальный режим для блокировки под управлением электроники. Также в оснащении авто имеется Torque Vectoring — фирменная система, которая постоянно следит за тормозами.

Опции за доплату

Рулевое управление с понижением усилия при парковке добавит к стоимости авто 12 550 рублей, а камера заднего вида — 31 400 рублей. Адаптивный круиз-контроль поможет при вождении за 92 460 рублей. Создатели суперкара подумали и о ценителях музыки. Аудиосистема Hi-End-класса производства Burmester усладит слух водителя за 142 тысячи рублей. Кожаная отделка салона с тиснением — дополнительные 370 тысяч. Взглянуть на небо через люк в крыше можно за 107 871 рубль.

Старт продаж и цены в России

Очередной рестайлинг легендарного автомобиля с полувековой историей произошёл в 2010-м году. Базовая версия Turbo S сегодня обойдётся в десять миллионов рублей (цена выросла примерно на миллион относительно прежнего поколения). Российские ценники на обычную 911 Turbo начинаются с восьми миллионов трёхсот тысяч рублей.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru