Peugeot RCZ R


Peugeot RCZ R — мощное купе, которое просто не может оставить равнодушными своего водителя, пассажиров, да и просто встречных прохожих. Причиной того является не только запоминающийся дизайн (этот Пыж не затеряется в потоке машин!), но также и выдающиеся драйверские характеристики. Судите сами: скоростной предел — 250 км/час, с нуля до сотни — за 6 секунд. Да, это купе оказалось самым быстрым и мощным серийным Peugeot в мире!

Дизайн, кузов

Если сравнивать с ближайшими конкурентами других марок, то первым приходит на ум Audi TT. Они близки не только спортивным духом, но и формой кузова. Кому-то больше понравится хорошо знакомое купе из Германии, другие же заслуженно оценят свежие дизайнерские решения французских специалистов. В любом случае экстерьер авто никак нельзя назвать заурядным или скучным. Больше того: далеко не каждый спорткар обладает столь яркой внешностью, что называется с огоньком.

Но правильнее всего сравнивать Peugeot RCZ R с предшественником — эр-си-зетом без росчерка R в названии. Минимальные отличия заряженной и гражданской версии сходу заметят только знатоки марки:
— в углу решётки радиатора притаилась красная искорка R,
— оригинальные 19″ колёса,
— двустволка выхлопных патрубков,
— стационарный спойлер-антикрыло вместо выдвижного.

Интерьер

Салон также обладает схожей с RCZ архитектурой, но есть и характерные нюансы, к примеру, красная прострочка на фоне тёмных тонов или шильдики с названием на креслах и порогах. Строгие передние сидения отличаются отменной эргономикой, что обеспечит удобство посадки. Задним пассажирам повезло куда меньше: сидеть, согнувшись в три погибели, особенно неудобно в дальних поездках. Поэтому классическая посадочная формула (число дверей/мест) для купе выглядит так: 2/2+2. Из них лишь два передних кресла можно назвать полноценными, задние места подойдут только для детей.

Помимо основного цветного дисплея, гордо водружённого поверх фронтальной панели, среди приборов на центральной консоли нашлось место и для вспомогательных дисплеев со служебной информацией. Их яркая оранжевая подсветка на чёрном фоне отлично подходит к общей цветовой гамме. Педали газа и тормоза расположены с учётом частой необходимости в торможении с перегазовкой.

Технические характеристики

Новым двигателем ЕР6 французы могут по праву гордиться. С помощью установки мощного турбокомпрессора и модернизации поршневой группы в движке-доноре удалось увеличить отдачу — с 200 до 270 л/с. Крутящий момент достигает значения 300 Н*м при 2000 – 5000 об/мин.

Полностью переработанная ходовая оснащается дифференциалом с мягкой самоблокировкой. Также инженеры обновили амортизаторы и пружины. Впереди установлены 4-поршневые тормозные суппорты и 380 мм тормозные диски производства компании Alcon. Их биметаллическая конструкция состоит из сердцевины (алюминий) и рабочей зоны (сталь). Сзади установлены привычные плавающие скобы.

Тест-драйв Peugeot RCZ R

По чёткости переключения селектор 6-ступенчатой механики можно назвать лучшим из когда-либо созданных инженерами Peugeot. В пределах города купе утомляет слишком жёсткой подвеской, да и мощности в избытке — сложно постоянно сдерживать табун из 250 лошадей. Другое дело — автобан или горный серпантин. На высокой скорости RCZ R в полной мере раскрывает свои реальные способности и просто не оставляет водителю выбора: самое время ощутить головокружительный драйв!

Заряженный француз не пытается вытряхнуть из водителя душу на неровном дорожном полотне. Чётко выполняя команды, купе летит по такой дороге и даже не замечает изъянов поверхности. Баранка RCZ R не зря оснащена самоблокировкой: управление остаётся информативным практически в любых условиях. Возможно, дело в изменённом угле установки колёс или же специалисты из отделения Peugeot Sport открыли секрет идеальной настройки полузависимой задней балки.

А вот на малых скоростях авто скрупулёзно передаёт в салон каждую выбоинку на своём пути. При быстром движении смена передач отнимает меньше времени, а выжимать сцепление в пол уже нет необходимости. Однако водить спорткар в полпедали не особо-то и получится: чуть придавил газ, доведя цифры тахометра до пары тысяч оборотов, как подымается волна ускорения. А дальше — цунами! Такую реакцию мотор проявляет на любой из передач. Не зря же RCZ R стал самым мощным серийником за всю историю Peugeot!

Цена и старт продаж в России

За 3 года продаж отечественные автосалоны сумели реализовать свыше трёх сотен дореформенных RCZ. Машину без преувеличения можно назвать эксклюзивом! Какая судьба ждёт ещё более горячий спорткар Peugeot RCZ R? Старт российских продаж запланирован на лето 2014-го, а в Европе ценники нового Peugeot начинаются с 43 тысяч евро.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru