Peugeot 208


Хэтчбек Peugeot 208 обзавёлся модернизированной трансмиссией и освежил внешний вид. Если прошлое поколение вызывало вагон и тележку нареканий, то новинка радует практически во всём!

Дизайн, кузов

Нарядный Пыж привлекает внимание раскосыми фарами и улыбающейся решёткой радиатора. Подобный современный мотив ничуть не испортил узнаваемость марки. Больше того: это тот редкий случай, когда внешний вид авто полностью соответствует содержанию. Трёхдверный хэтч отличается от пятидверок оригинальными пластиковыми обвесами. Каждая из версий по-своему хороша формами и проработкой деталей.

На боковинах 5-дверных версий притягивает взгляд L-образная выштамповка. Боковое окошко 3-дверного хэтча украшает кокетливый хвостик. Задний свет снова приобрёл хорошо знакомые контуры в виде бумерангов, но теперь они стали более изогнутыми и сменили ось направления. Фары-глаза увенчали бровки ходовых огней.

Обилие сложных деталей в дизайне экстерьера визуально не перегружает авто. Разглядывать новинку можно хоть и целый час, открывая для себя что-то новое под очередным ракурсом. Без преувеличения можно утверждать: это самое красивое авто из Франции со времён 206-го!

Кузов (393*174*146 см) стал значительно легче благодаря использованию новых сортов стали повышенной прочности. Снаряжённая масса авто теперь составляет 1060 кг. С компактными бамперами длина хэтча уменьшилась на 9 см. Каждая из модификаций кузова предлагает по пять посадочных мест.

Интерьер

Вычурное исполнение салона изобилует витиеватыми линиями. Организация водительского места может смутить только при первоначальном взгляде со стороны. Но если раньше водителю уже доводилось управлять Пыжом, то мышечная память поможет. Над рулём расположилась привычная комбинация приборов, а сама баранка — пухлая и компактная, снизу слегка приплюснута.

Главным украшением интерьера стал цветной сенсорный дисплей мультимедиа-системы. В работе он напоминает обычный планшет. В память бортового компьютера уже загружены карты GPS системы. Помимо данных о состоянии авто и другой полезной информации система предложит пользователям просмотр/прослушивание мультимедиа-контента и выход в Интернет.

Без изменений в салоне 208-го остались разве что бардачок и блок управления климатом. Это может пугать лишь до тех пор, пока не опробуешь место водителя. Действительно удобно! Настолько, что с пересадкой в любой другой автомобиль с привычным управлением мелькает мысль: прошлый век!

Технические характеристики Peugeot 208

Самая лёгкая модификация — 1.0 VTi — оснащается литровым бензиновым моторчиком, выдающим 68 л/с при 6000 оборотов. Максимальная скорость малыша достигает 165 км/час с разгоном до ста за 14 секунд. Производитель обещает рекордно низкий расход топлива. В смешанном цикле требуется всего 4,3, а за городом — 3,7(!) литра бензина на 100 км.

Робот оснастили новым ПО и комплектующими. С аналогичным индексом ETG5 электронно управляемая 5-ступенчатая КПП стала работать намного эффективнее. Упомянутая коробка является собственной разработкой французских инженеров, которой сегодня оснащаются 208-е и 301-е пыжики с 3-цилиндровыми движками. В 4-ступенчатых автоматах предустановлены 3 дополнительных режима: ручной, спортивный и зимний. Последний особенно ценен в наших краях с наступлением холодов. Надёжность такого вида трансмиссии сможет подтвердить лишь время.

Тест-драйв

После обновления роботизированная КПП научилась адаптироваться к стилю вождения в одном из предустановленных алгоритмов работы. В городском трафике с его постоянными пробками и во время парковки робот имитирует работу автоматов. При активации режима помощь на малых скоростях авто начинает двигаться с отпуском педали тормоза.

В то время как силовой агрегат и шасси 208-го могут предложить водителю хорошую динамику, робот держит весь драйв в жёстких рамках. Убрать эту дисгармонию получается только при активации ручного режима КПП. Зависимо от стиля вождения новый робот позволяет сэкономить до полулитра бензина на каждой сотне километров.

Вполне удобными в управлении оказались подрулевые лепестки смены передач. Их можно назвать самым простым средством для безопасного обгона. Радует, что лепестками комплектуются по умолчанию все роботизированные модификации 208-х. В ручном режиме смена передач происходит быстро и практически незаметно. В идеальном тандеме с роботом работает бензиновый моторчик. Вот она — настоящая идиллия!

Старт продаж и цены в России

Последнее поколение Peugeot 208 выпускается с 2012 года. Ценники на трёхдверные хэтчи с роботом начинаются с шестисот тысяч рублей. Двести восьмой с автоматом обойдётся владельцу в 650 тысяч рублей.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru