Peugeot 107


Да, он выглядит слегка несерьёзно, как большая игрушка. Но при этом микрохэтч Peugeot 107 — это самый настоящий, а главное — полноценный автомобиль!

Дизайн, кузов

В 2012-м французский хэтчбек пережил рестайлинг, результатом которого стало заметное преображение. Капот с покатым рельефом, новые фары, бампер и решётка радиатора — всё это сделало экстерьер более современным и соответствующим классу ситикаров. Габариты: 343*163*147 см (д*ш*в), колёсная база — 234 см. Масса переднеприводника в снаряжённом состоянии составляет 876 кг.

Интерьер

Помимо изменения внешнего вида с обновлением в автомобильчике появились новые опции и оснащение. А ещё в декоре стало больше неокрашенного металла. По части эргономики что новый 107-й, что его предшественник — неидеальны. Однако интерьер преемника выглядит куда более позитивно. Украшением центральной консоли стал необычный белый плафон, на котором расположилась пара рычажков управления кондиционером. Прекрасная дизайнерская находка в темноте напоминает детский ночник: приглушённый свет гармонично сочетается с подсветкой панели приборов и магнитолы.

Игрушечный салон соответствует инфантильному внешнему виду хэтча. Если на глаз и попадаются какие-то огрехи во внутреннем убранстве, то невольно ищешь преимущества в каждом обнаруженном недостатке. К примеру, перчаточный ящик здесь вообще не предусмотрен, вместо него — скромная открытая полочка. Вот и отлично: управляться с вещами так получается даже быстрее! Но при всей игрушечности интерьера места внутри 107-го хватит даже обладателям одежды самого большого размера: потолок не падает на голову, а колени лишь слегка касаются спинок сидений. Колёсная база в 234 см позволяет комфортно усаживаться самому за собой.

Полноценность автомобиля лишний раз доказывается наличием кондиционера, подушек безопасности и боковых дверей второго ряда. В крохотном багажнике (130 литров) рояль не перевезёшь, но для поездки за продуктами в маркет сгодится. А что ещё для счастья надо?

Технические характеристики

Бензиновый моторчик объёмом 998 кубиков — творение инженеров Daihatsu. Благодаря их стараниям расход топлива в смешанном цикле удаётся удерживать в диапазоне 4 — 5 литров. Умеренный аппетит движка позволяет реже заезжать на АЗС. Максимальную мощность в 68 лошадок движок выдаёт на 6000 оборотов. По паспорту, максималка — 157 км/час, а разгон до сотни происходит за 13,7 с. Покупателям предлагают автомат, механику и роботизированную трансмиссию — все варианты на пять ступеней.

Тест-драйв Peugeot 107

Слишком дёрганый и медлительный робот при смене передач показывает себя с худшей стороны. Но если наловчиться сбрасывать акселератор перед самой сменой, то конвульсии будут случаться реже. Своенравность классического робота поначалу сильно раздражает, но уже через пару дней активного вождения интуитивно находишь с ним общий язык. А в остальном опыт вождения пыжика только радует! Больше того: авто вовлекает водителя в азартный процесс вождения. Колёса, движок, педали, баранка — в 107-м нет ничего лишнего. Благодаря этому даже ребёнок сможет научиться управлять автомобилем.

Моторчик без одышки передвигает по асфальту массу в девятьсот килограммов. Литрового движка пыжику вполне достаточно, чтобы первым вырываться из-под светофора, шустрить в городе и без лишнего стеснения занимать место в левой полосе. Peugeot 107 просто создан для запруженных улиц мегаполиса. И дело не только в хорошо настроенной подвеске, которая исправно сглаживает дорожный рельеф. Просто таки реактивный малыш умеет тратить на дорогу меньше времени — такая вот уличная магия! За это даже можно простить несовершенство роботизированной коробки передач.

Баранка обладает тяжёлым усилием, но живо и плавно реагирует на каждое движение водителя. Три цилиндра силового агрегата своей работой создают сильную вибрацию, которая хорошо заметна в салоне. Но такая уж здесь конструктивная особенность — приходится мириться. Порой автомобиль сильно кренит, но не будем забывать: перед нами — классический ситикар, а не трековый хотхэтч.

Старт продаж и цены в России

Рестайлинговый Peugeot 107 появился на отечественном рынке в 2012-м. С автоматом можно приобрести только топовую модификацию ситикара — Active 2-Tronic, которую оценили в 469 тысяч рублей. Комплектация этой версии включает подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, мультимедиа-систему с MP3-плеером, передние электрические стеклоподъёмники, тонированные стёкла сзади и литые диски из алюминия. Но при желании можно сэкономить и приобрести базовый автомобиль за 388 тысяч. Разумеется, в нём не будет электроусилителя руля, кондиционера, звука и других полезных опций.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru