Opel Mokka


Название Opel Mokka было заимствовано создателями у сорта арабики. Уместная аналогия с кофе намекает на то, что характер у крепкого кроссовера по-настоящему бодрящий. Разработчики отмечают преимущества новинки в таком порядке:
— смещённый центр тяжести,
— драйверские возможности,
— плавный ход,
— акцент на активной безопасности,
— дружественность экологии.

Дизайн, кузов

Под любым ракурсом Mokka играет мускулами. Уверенные энергичные линии и скульптурные формы создают решительный и целостный спортивный образ. Значительным бонусом покупателю Мокки окажется фирменная система креплений FlexFix под задним бампером. Второе поколение этой полезности позволяет разместить на себе три взрослых велосипеда. Рейлинги на крыше — основа для вместительного багажника.

Под передним бампером кроссовера размещена мягкая накладка из резины шириной около 4 см. Её назначение состоит в защите от грязи и улучшении аэродинамики. Клиренс авто с губой находится в пределах 16–19 см и зависит от загрузки. Пятиместный универсал с комфортом разместит в себе 5 человек. Габариты: 4278*1777*1646 мм, колёсная база — 2555 мм. Масса в снаряжённом состоянии составляет 1350 кг. Объём багажного отделения — 356 литров. Главное отличие кроссоверов-субкомпактов от других представителей класса внедорожников — длина до 4,3 м. К слову, на фоне общего падения европейских продаж этот сегмент показывает уверенный рост.

Интерьер

Топовый вариант комплектации предлагается с коричневой на манер дублёнки отделкой. Мягкая фактура материалов удачно сочетается со светлой окраской передних стоек и вставками под металл. В базе покупателям предлагают чёрно-серую цветовую гамму салона, на фоне которой перечисленные элементы декора не так заметны. В целом качество материалов оставляет очень приятное впечатление, одним словом — добротно!

Под блоком климат-контроля разместились клавиши активации электронных помощников. Среди них — функция Eco и система Start/Stop. Экономичный режим заметно уменьшает расход топлива с механической КПП, но вместе с тем больше шансов заглохнуть в городской пробке.

Базовые сидения отличаются вполне удобной посадкой, хотя в качестве опции предлагаются ортопедические кресла с улучшенной эргономикой. Водительское место можно отрегулировать в 8 направлениях, ощутимая боковая поддержка дополнена хорошим поясничным подпором. На галёрке не будет тесно даже пассажирам с ростом 180+ см.

Технические характеристики

Opel Mokka представлен в двух модификациях: бензиновая 1.4 Turbo и дизельная 1.7 CDTI. Двигатели развивают мощность 140 (130) л/с при 6000 (4000) об/мин. Максимальная скорость — 190 (184) км/час с разгоном до ста за 9,9 (10,5) секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,4 (4,5) л/100 км. Моторы агрегатированы механическими 6-ступенчатыми коробками передач. При этом если 1.4 Turbo оснащается подключаемым полным приводом, то 1.7 CDTI — только передним. Кроссовер был разработан в инженерном центре Рюссельсхайма. Все ключевые узлы (в т.ч. глобальная платформа GM) изготовлены в Германии.

Тест-драйв Opel Mokka

Дизельный кроссовер неприятно удивил мелкой дрожью, которая уж слишком заметно передаётся через баранку. Вибрации проявляются не только в движении, но также и при остановках. Этот момент следует учитывать при покупке турбодизеля. С другой стороны — впечатляющие показатели экономичности заставляют закрыть глаза на обнаруженные недостатки. Расход топлива полностью совпадает с паспортными данными.

Бензиновая модификация не спешит пугать водителя судорожными конвульсиями, но и здесь на руль передаётся слишком много лишней информации. Курсовая устойчивость остаётся под вопросом. До отметки 120 на спидометре приходится постоянно подруливать, а с преодолением этого рубежа возникает ощущение, что Опель надо ловить. Но даже с такими проблемами вождения хочется отметить слаженную работу подвески. Она здесь вполне комфортная и совсем не жёсткая, переезд полицейских всегда происходит мягко, без лишних встрясок. Крен случается, но вполне умеренный.

Бензиновый турбомотор показывает себя адекватнее дизеля. Динамика обеих модификаций оставляет приятное впечатление — тяги здесь вполне достаточно для уверенного разгона, однако после 120 км/час появляется одышка. Расход топлива на высоких скоростях в бензиновой модификации достигает восьми литров на 100 км, что немного превышает паспортные данные.

Старт продаж и цены на Opel Mokka в России

В Европе хитом продаж оказалась дизельная модификация, а у нас — атмосферник на бензине. В отечественных автосалонах немецкий кроссовер появился в октябре 2012-го. Купить Opel Mokka с вариантом комплектации Enjoy можно за 900 000 рублей. Топ-версию Cosmo предлагают за 955 тысяч.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru