Nissan Juke: технические характеристики
В 2010 году на Женевском Автосалоне компания Nissan представила миру необычную новинку – кроссовер под названием Juke.
Что такого интересного в автомобиле, зададитесь, возможно, вы вопросом. Отвечаем: ВСЕ! Juke отличается незаурядной внешностью, компактными габаритами (4135х1765х1565 мм), изрядной массой (1194 кг), внушительными колесами (215/55 R17) и большим дорожным просветом (180 мм). Конечно, на асфальтовых дорогах мегаполиса этот кар будет уместнее, чем на проселочной дороге, но тем не менее если ему придется покорить бездорожье, то с поставленной задачей он справится на отлично.
Конечно, при разговоре о Nissan Juke нельзя не сообщить о том, что увидит владелец под капотом авто и, в конце концов, надо поведать о том, на что этот кар способен в плане динамики.
Двигатель
Все Nissan Juke, представленные на российском рынке, агрегатируются атмосферными и турбированными 1,6-литровыми моторами мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии предлагаются механические 5- и 6-ступенчатые коробки переключения передач, а также современный вариатор.
Тормоза
Следует сообщить о типе тормозов, которыми оснащается Nissan Juke, представленный в настоящее в дилерской сети. Передние тормоза – 280-миллиметровые дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Привод
Поскольку Nissan Juke причисляют к классу кроссоверов, которые отличаются повышенной проходимостью, не лишним будет сообщить и о типе привода, характерного для этой модели.
Привод у кроссовера – передний с автоматически-подключаемым задним, при этом каждое из задних колес подключается автономно своей многодисковой муфтой. Топовые модификации Nissan Juke с турбодвигателем и вариатором оснащаются исключительно полным приводом.
Динамика
Вот мы и добрались до того, что так интересует многих, кто рассматривает Nissan Juke, как вариант для покупки. Сейчас, уважаемые посетители нашего портала, вы узнаете о том, на что способен этот кроссовер в плане динамики.
Максимальная скорость 94-сильного Nissan Juke с МКПП ограничена отметкой 168 км/ч. Спустя 12 секунд после старта стрелку спидометра можно зафиксировать на отметке 100 км/ч.
117-сильный мотор вкупе с МКПП способен развить скорость до 178 км/ч. До сотни данная модификация разгоняется за 11 секунд. Вариатор делает кроссовер немного задумчивее: максималка – 170 км/ч, для разгона до сотни потребуется около 11,5 секунды.
Переднеприводная 190-сильная версия Nissan Juke с механической коробкой переключения передач способна развить скорость до 215 км/ч. Порядка 8 секунд потребуется, чтобы развить скорость 100 км/ч.
Модификация Nissan Juke с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 190 л.с., полным приводом и вариатором в качестве трансмиссии позволяет выжать 200 км/ч. Первая сотня на спидометре отмечается уже спустя 8,4 секунды после старта.
Расход топлива
И напоследок, традиционно хочется известить об аппетите героя сегодняшнего обзора.
94-сильный Nissan Juke на сотню километров пробега в смешанном режиме потребляет всего 6 литров АИ 95. На трассе кроссовер и вовсе довольствуется 5 литрами топлива, ну а в городе аппетит этого красавца возрастает до 7,6 литров на сотню.
Nissan Juke, агрегатируемый 117-сильным мотором и механической трансмиссией, в комбинированном режиме «кушает» 6,9 литров топлива на каждую сотню километров пробега. Если вы решите проехать указанное расстояние за городом, то вам придется залить в своего железного коня около 5,3 литра, ну а намотать сотню километров в городе обойдется в сумму эквивалентную 8,1 литрам бензина.
Версия с двигателем мощностью 117 л.с. и вариаторной трансмиссией в смешанном режиме отличается таким же аппетитом (6,9 литров на 100 километров) как и версия с МКПП, на трассе она экономичнее – 5,2, а вот в городе немного прожорливее – 8,3 литра.
Ну и наконец настало время сообщить о расходе топлива самого мощного двигателя Nissan Juke на сотню километров пробега.
Модификация с МКПП для преодоления обозначенного пути потребляет в смешанном режиме 6,9 литров АИ 95. На трассе расход топлива уменьшается до 5,6 литров, в городе, соответственно, увеличивается и составляет 9,1 литра.
Вариатор традиционно делает автомобиль прожорливее, Nissan Juke – не исключение. В комбинированном режиме кроссовер на сотню километров пробега потребляет около 7,6 литров. На трассе данная модификация на каждую сотню километров пробега будет довольствоваться 6 литрами АИ 95. Для преодоления обозначенного пути в городском режиме Nissan Juke потребует 10,2 литра.
Такой он – Nissan Juke изнутри… Как видите, этот кроссовер интересен не только снаружи, но внутри. Теперь, думаем, ответ на вопрос о том, почему эта модель так популярна в настоящее время в России, вам стал очевиден.