Mitsubishi Lancer IX — технические характеристики
Mitsubishi Lancer в прошлом году отпраздновал свой 40-летний юбилей, поскольку первое поколение этого седана увидело свет в далеком 1973 году. С тех модель неоднократно совершенствовалась, преображалась, но вне зависимости от того, какой она становилась, она сразу же завоевывала многочисленную армию поклонников.
В настоящее время в дилерской сети предлагается уже десятое поколение этого седана, ставшего легендой, тем не менее совсем недавно дилеры вновь решили выставить на продажу Mitsubishi Lancer IX, который впервые сошел с конвейера в 2003 году, естественно, немного преображенный и получивший приставку к названию Classic.
Что касается габаритов, то новинка не отличается от старшего брата — 4535х1715х1445 мм, клиренс – 175 мм.
Двигатель
А вот заглянув под капот, многих ждет разочарование – производитель для классического девятого поколения приготовил высокоэкономичный, характеризующийся приемистостью в широком диапазоне оборотов, бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 98 л.с.
Трансмиссия
Mitsubishi Lancer IX Classic предлагается у официальных дилеров с двумя вариантами трансмиссий – с шестиступенчатой механической и работающей в четырех диапазонах автоматической, известной как INVECS-II Sports Mode.
Тормоза
Mitsubishi Lancer IX Classic оснащен отличными тормозами, которые по достоинству оценивают все владельцы этого автомобиля. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Mitsubishi Lancer IX не может порадовать своего владельца отменной динамикой: до сотни этот седан разгоняется за 11,8 секунд (модификация с МКПП) и за 13,6 секунды в версии с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость на модификации, включающей механическую трансмиссию, ограничена отметкой 183 км/ч, версия на автомате не так напориста – максимальная скорость составляет всего 176 км/ч.
Расход топлива
Главным достоинством Mitsubishi Lancer IX является его умеренный аппетит. Так, версия с МКПП в городе на сотню километров пробега потребляет всего 8,8 литров топлива, на трассе ей будет достаточно и 5,5 литров, ну а в смешанном режиме на сто километров пути она «не съест» более 6,7 литра АИ 95.
Модификация с автоматической трансмиссией немного прожорливее, однако и ей будет в городе будет достаточно 10,6 литров топлива, чтобы проехать сто километров за городом потребуется залить в Mitsubishi Lancer IX порядка 6,6 литров, а вот, чтобы преодолеть это расстояние в смешанном режиме понадобится около 8 литров.
Несмотря на такой умеренный аппетит, топливный бак Mitsubishi Lancer IX довольно объемистый — в него помещается 50 литров бензина.
Да, несомненно, кто-то найдет в Mitsubishi Lancer IX Classic недостатки, мы не отрицаем, они есть, но, пожалуйста, назовите автомобиль, который может похвастать своей идеальностью?! Правильно, таких просто нет, а если и есть, то стоимость их довольно высока, ведь за идеал необходимо дорого платить. Mitsubishi Lancer IX Classic – этот тот автомобиль, который при сравнительно невысокой стоимости радует своего владельца покорностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, при этом он выделяется умеренным аппетитом и ремонтопригодностью. Цена, комфорт, надежность – вот за что этот седан так любят автолюбители не только России и европейских стран, но и повсеместно по всему земному шару. Вам нужен маневренный и экономичный автомобиль для города, ищите тот кар, который будет хорошо вести себя на трассе, гармоничным сочетанием перечисленного станет Mitsubishi Lancer IX Classic, который можно приобрести в любом дилерском центре.