Mini Cooper S Roadster


Двухдверный Mini Cooper S Roadster — автомобиль для души. Его яркая внешность моментально завоёвывает сердца девушек, а вот характер, скорее, больше понравится мужчинам.

Дизайн, кузов

Mini приковывает внимание как магнит. Не только целостным образом, но и обилием интересных деталей. Цвет Chili Red с чёрными продольными полосками смотрится особенно эффектно — внимание в потоке родстеру обеспечено. Литые 17″ диски Black Star Bullet предлагаются в качестве опции за 80 тысяч рублей. На дисках — шины Continental ContiSport Contact 3SSR с технологией RunFlat.

Выхлопная система сделана в виде двустволки. На капоте примостился небольшой воздухозаборник, намекающий на присутствие турбокомпрессора. Родстерам с наддувом также полагается радиаторная решётка в виде пчелиных сот. А вот спойлер-антикрыло, срабатывающий автоматом при скорости свыше 80 км/час, доступен для каждой из представленных модификаций. В базовой версии JCW устанавливается биксеноновая оптика с возможностью освещать повороты.

Тканевый верх в наших краях вряд ли будет пользоваться популярностью, однако с ним машина становится ещё интереснее! Механизм складывания может быть полуавтоматом или полностью автоматическим (оба варианта предлагаются в качестве опции). В первом случае требуется участие человека для отстегивания верха от края лобового стекла. Лишь после этого тканевый тент вальяжно спрячется за металлическими дугами безопасности.

Двухдверный родстер предлагает лишь два посадочных места. Габариты: 373*168*139 см, колёсная база составляет 247 см. Полная масса — полторы тонны. Объём багажника здесь достаточно скромный — 240 литров, но мы ведь не семейный минивэн меряем?..

Интерьер

Внутри автомобиль продолжает радовать неординарной дизайнерской работой. Хотя не обошлось и без проколов по части эргономики — будущих покупателей следует предупредить: бестолковый спидометр понравится далеко не каждому. Да и качество материалов отделки с учётом не очень скромного ценника могло быть на порядок выше. Зато во всём остальном Mini Cooper — конфетка!

Шустрая в работе мультимедиа-система наделена дисплеем с отменной графикой. Блок управления климат-контролем на одну зону стилизован под логотип Mini. Симпатичная баранка с небольшим ободом отличается удобством использования. Для запуска двигателя потребуется вставить ключ в специальную нишу слева от выделенной клавиши. Набалдашник селектора передач выполнен в форме шлема — такого уж точно больше нигде не увидишь!

Стандартные кресла с надёжной боковой поддержкой хорошо держат в поворотах. Также можно заказать кресла-ковши Recaro (плюс две тысячи евро к ценнику). Низкая посадка понравится не всем: сидеть приходится с вытянутыми ногами. Однако вопрос отчасти решается благодаря широкому диапазону регулировок руля и кресел. За сидушками разместились полка и миниатюрный люк для длинномерных грузов.

Технические характеристики

Бензиновый 1.6-литровый двигатель оснащён инжекторной подачей топлива. Максимальная мощность 184 л/с при 5500 об/мин. Скоростной предел — 222 км/час с разгоном до первой сотни за семь секунд. В смешанном цикле Cooper тратит не более шести с половиной литров бензина. Переднеприводник оснащён автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв

Клавиша Sport оживляет реакцию на акселератор, а каменный руль становится ещё тяжелее. При этом автомат срабатывает быстрее. Тормоза ничем особо не примечательны: в оптимальном режиме работы вопросов не вызывают, но одно-два резких торможения со значительной скорости — и механизмы теряют эффективность. Усилие на руле слишком завышено. Неясно, для чего оно такое нужно на малых скоростях? Возникает впечатление, что в машине вообще нет усилителя руля. Зато с помощью такой баранки воссоздаётся ощущение от вождения спорткара.

Благодаря зажатой подвеске, тугим педалям и плотным сидениям с низкой посадкой родстер отлично чувствуется на дороге. К отзывчивости и исполнительности добавляется постоянная готовность зажечь. Лёгкость, с которой авто бросается в вираж, вызывает желание находить извилистые участки дорожного полотна. В резких поворотах этот малыш проявляет поистине железный характер. Комфортабельность — не самая сильная сторона Cooper S. Микропрофиль шершавого асфальта транслируется в салон постоянно. Что уж говорить про трещины дорожного полотна, рельсы, термошвы и прочие неровности с перепадами высоты…

Старт продаж и цена на Mini Cooper S Roadster в России

На отечественных дорогах новинка появилась в 2013-м. Выбирать можно только среди бензиновых ДВС 1.6 — в атмосферном и наддувном исполнении (123 и 185 л/с соответственно). Купить базовый Mini Roadster в России можно за 950 тысяч рублей. Топовая конфигурация оценивается в полтора миллиона.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru