Mercedes S 63 AMG 4Matic


Мерседесы S-класса в особых представлениях не нуждаются. Уже не один десяток лет они являют собой собирательный образ всего лучшего, что может предложить своему владельцу суперседан. Mercedes S 63 AMG 4Matic не стал исключением из правила. Однако в отличие от предшественников новинка оснащается полным приводом — впервые в классе! Это позволило немецким инженерам сконструировать более быстрый и во всех отношениях сбалансированный автомобиль. В странах с холодным климатом новинка окажется вне конкуренции!

Дизайн, кузов

Как и представители традиционного S-класса, полноприводник комплектуется led-оптикой. В качестве дополнительной опции предлагаются фары, оснащённые интеллектуальной коррекцией пучка света. Такая оптика может освещать отдельные объекты (к примеру, пешеход на обочине). Изящные зеркала оснащены видеокамерами кругового обзора. А вот собственная обзорность в них как и прежде ограничена из-за скромных размеров.

В авто установлены кованые 19″ или 20″ диски (ширина шин спереди и сзади отличается). Суперседан предлагает удобную посадку для пятерых. Габариты: 5287*1915*1499 мм (Д*Ш*В), внушительная колёсная база составляет 3165 мм. Объём багажника — пятьсот литров. Снаряжённая масса достигает 2070 кг (полный привод добавил к весу авто 70 кг).

Интерьер

У предшественника в интерьере было меньше пластмассы, но в целом великолепные отделочные материалы соответствуют классу автомобиля. Подобное можно встретить только в Bentley, Rolls Royce или в родственном Maybach, но последний уже не выпускается. Руль с двумя спицами образует некое подобие смайлика. Футуристичная акустика Burmester, огромные экраны с отменной графикой и виртуальные колодцы со шкалами будто напоминают: перед нами — один из самых технологичных седанов современности! Удивительно, но всё это очень гармонично сочетается с духом ретро.

Вместительный бардачок скрывает в себе флаконы для ароматизации салона. Выбор аромата и регулировка интенсивности благоухания осуществляется через меню бортового компьютера. Изящный блок клавиш под левым дефлектором обдува предназначен для управления системами безопасности. Здесь можно включить/отключить оповещение о пересечении полосы, а также работу видеокамер кругового обозрения. Последние успели зарекомендовать себя отличным средством для сохранения нервов и экономии времени. Это особенно актуально для машин со столь значительными габаритами.

Владельцы Мерседесов S-класса вряд ли употребляют слова неудобно и тесно, если речь заходит о салоне их авто. В новом S 63 AMG кресла обоих рядов предлагают сидящим максимальный уровень комфорта — без но и любых оговорок. Валики боковой поддержки в передних сидениях умеют надуваться, когда машина заходит в вираж. Задний диван оснащён встроенными массажёрами (в предустановках имеется шесть алгоритмов работы).

Если справа от водителя никто не сидит, то правое сидение заднего ряда можно разложить в виде шезлонга. Подогревом оснащены все сидения, подлокотники и обод руля. Чтобы дремать в дороге было удобнее, можно затянуть боковые окна шторками с электрическим приводом. В качестве опции сидящим сзади пассажирам предлагаются 10-дюймовые мониторы и откидные столики наподобие тех, которыми оснащён бизнес-класс в самолётах. Климат-контроль работает на две зоны.

Технические характеристики

Восьмицилиндровый силовой агрегат объёмом 5.5 литров оснащается парой турбокомпрессоров. Точно такой же мотор устанавливался и в предыдущую модель, но с помощью усиления наддува и применения нового софта удалось увеличить его отдачу (585 вместо 544 л/с). Тяга выросла до 900 Н*м. По словам разработчиков, какие-либо пакеты с увеличенной мощностью не предусмотрены. Более мощным окажется лишь гиперседан S 65 AMG.

Основные усилия специалисты из Mercedes сконцентрировали на совершенствовании уже применяемых узлов и деталей. Как и прежде, в седане используется 2-рычажная платформа спереди и многорычажка на задней оси. Однако теперь из алюминия также изготовлены опоры стоек и передний подрамник. Удлинённая до 3165 мм колёсная база осталась без изменений. Подрулевые лепестки из металла вряд ли можно считать серьёзным подспорьем в вождении, ведь ручной режим в коробке передач появился скорее для галочки.

Старт продаж и цены в России

Серия W221 пользовалась среди россиян относительно неплохим спросом. В период с 2007-го по 2013-й отечественные салоны смогли реализовать 158 седанов S 63 AMG, что является хорошим показателем для авто подобного класса. Полный привод в последнем поколении обещает ещё больше поднять популярность. Предзаказы на суперседан были открыты в сентябре 2013-го. Купить Mercedes S 63 AMG в России можно за 6,9 млн. рублей.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru