Luxgen7 SUV


Малознакомое для отечественных автолюбителей название Luxgen составлено из двух слов: Luxury и Genius. Красноречивее всего на роскошь намекает ценник. Тайваньцы успели набить руку на выпуске Ниссанов по лицензии, а производством авто под собственной маркой занялись несколько лет назад. Кроме двигателей для своих машин, они ничего не производят, покупая всё на стороне. Сами лишь занимаются координацией производства. Герой обзора — тайваньский кроссовер с интернациональным происхождением — Luxgen7.

Дизайн, кузов

Вряд ли кто-нибудь станет называть экстерьер новинки обыденным и похожим на остальные внедорожники. Своё лицо у Лаксджина есть, а внешность получилась запоминающейся. Хромированная планка с фирменной L над решёткой радиатора не позволит спутать с другим авто. Массивные боковые зеркала напичканы камерами и сенсорами.

С большинства ракурсов тайванец выглядит фотогенично. Особенно анфас. Приятно отметить, что в дизайне не наблюдается пресловутой азиатчины. Живьём машина смотрится симпатично и даже самобытно: некоторые пешеходы на улицах с интересом поворачивают шеи. Покупатели могут выбирать из пяти вариантов цветового оформления кузова: чёрный, белый, серый, серебристый или коричневый.

Просторный пятидверный универсал без труда уместит в себе пять человек. Габариты: 480*193*176 см (Д*Ш*В), колёсная база — 291 см. Полная масса Лаксджина достигает почти двух с половиной тонн. Владельца кроссовера порадует объём по-настоящему просторного багажника — 972 литра!

Интерьер Luxgen7 SUV

Внутри встречаем кладезь приятных сюрпризов. Салон изобилует множеством оригинальных (и весьма удобных) решений — тайваньские дизайнеры не зря едят свой хлеб с икрой! Пара вертикальных секций и 9(!) горизонтальных рядов кнопок предназначены для управления продвинутой электроникой паркетника. На фронтальной панели расположились клавиши управления парковщиком, светом, системой распознавания дорожной разметки и открывалка люка бензобака.

Основной 10,2″ дисплей изготовлен, как это ни странно, не по сенсорной технологии. Шайбы с занятными пиктограммами — контроллеры бортового компьютера. Рядом с климат-контролем можно заметить миниатюрную клавишу аварийной сигнализации, а за баранкой уместился рычажок регулировки боковых зеркал с достаточно спорной эргономикой. Подлокотник по центру скрывает в себе разъёмы USB/аудио/видео и пару розеток (12V и 220V). Динамик GPS-системы нашёл себе необычное место расположения — на водительском сидении, под правым ухом.

Любители высокой посадки останутся довольны: опуская ноги при выходе из авто, сразу встаёшь в полный рост. Сидения оснащены широким диапазоном электрических регулировок — их здесь аж восемь! Настроить можно под любую комплекцию сидящего. Особой цепкостью передние кресла не отличаются: боковая поддержка в них слишком слабая. Зато спина радуется продвинутым опциям подогрева, массажа, вентиляции и персональным настройкам под каждого пассажира в памяти бортового компьютера.

Сидушки на галёрке не оснащаются столь внушительным функционалом, но о пассажирах второго ряда совсем не забыли. Даже в базе здесь имеются потолочные зеркала с освещением. Спинки передних сидений оснащены карманами и удобными крючками для одежды или сумок. Ну а главной приятностью для сидящих на задних креслах окажется очень широкий диапазон наклона спинок — шезлонг не получится, но отдохнуть в дальней дороге можно. Салон предлагается в двух цветовых решениях чёрном или терракотовом.

Технические характеристики

Бензиновый 4-цилиндровый движок объёмом 2,2 литра оснащён турбонаддувом и может выжать 175 лошадок (275 Н*м при 5200 об/мин). Максимальная скорость — 190 км/час с разгоном до ста за 10 секунд. Силовой агрегат с достаточно скромными характеристиками оказался весьма прожорливым: 12 литров на каждые 100 км! С мотором агрегатирована автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Полный привод подключается в случае необходимости.

Самое интересное в оснащении Лаксджина — география сборки различных узлов:
— платформа L7 от Renault Espace и шасси от компании Matra (Франция),
— доработку проводили специалисты Magna (Австрия) и Prodrive (Великобритания),
— коробка передач Aisin (Япония),
— турбокомпрессор Garrett и ABS от Delphi (США),
— шумоизоляцией занимались спецы из LMS (Бельгия),
— подушки безопасности изготовила компания Autoliv (Швеция),
— помощь в создании движка оказали инженеры LMM (и снова — Франция). С миру по нитке!

Старт продаж и цена в России

В отечественных автосалонах кроссовер появился в сентябре 2013-го. Купить Luxgen7 в базовом варианте комплектации можно за 1 млн. 320 тыс. рублей. Топовая версия обойдётся будущему владельцу в 1 млн. 620 тыс. рублей.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru