Lexus GS


Гибридный седан Lexus GS обзавёлся новым экстерьером и более совершенной техникой. Другим стало и восприятие машины. Теперь джи-эс выглядит как действительно дорогая вещь! При разработке четвёртого поколения авто в качестве ориентира рассматривалась пятёрка БМВ, хотя много схожего есть также с Мерседесом Е-класса и Ауди A6. Разрыв между премиальным японским седаном и представителями немецкой тройки сегодня исчез совсем.

Дизайн, кузов

С любого угла новинка выглядит свежо. Изгиб решётки радиатора, напоминающий песочные часы, — та особая деталь экстерьера, которая не позволит спутать Lexus c другими автомобилями. Внешний вид седана получился действительно удачным! GS 250 отличается от гибридного GS 450h присутствием хрома на патрубках выпускной системы. В двухмоторной версии они спрятаны под бампером. Сзади кузов выглядит простовато, а вот оптика с россыпью светодиодов, напротив, чересчур мудрёно.

Модель GS 250 может быть оснащена пакетом F Sport (+ триста тысяч рублей к базовому ценнику). Опция предполагает установку сотовых ячеек вместо горизонтальных планок переднего воздухозаборника, более агрессивную форму бампера и 19-дюймовые колёса. Четырёхдверный седан рассчитан на пять посадочных мест. Габариты: 485*184*147 см (д*ш*в), колёсная база — 285 см. Снаряжённая масса моделей 250 и 450h составляет 1,8 и 2 тонны; объём багажного отделения — 520 (460) литров соответственно.

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит по-домашнему уютно. Если поискать, можно найти жёсткую пластмассу и не самую аккуратную прострочку кожаных сидений. Но это ничуть не портит ту особую ауру, которая присутствует в большинстве автомобилей премиум-сегмента. Салон F-версии получил накладки на педали из алюминия и баранку с отделкой из перфорированной кожи. Приборная панель оснащена приятной подсветкой, меняющей цвет (синий или красный) зависимо от выбранного режима вождения. В GS 450h левый циферблат показывает интенсивность энергозатрат и обороты мотора. Встроенный пико-проектор отображает на ветровом стекле подсказки GPS, показатели скорости и экономичности.

В салоне обращает на себя внимание огромный (12 дюймов) экран мультимедиа-системы RemoteTouch. На таком и киносеанс устроить можно! Только вот реализация столь мощного функционала выполнена не лучшим образом. Даже на стоянке с помощью джойстика сложно попасть в требуемую иконку меню с первого раза. А во время движения водителю и вовсе противопоказано управление RemoteTouch из соображений дорожной безопасности.

Спереди в качестве платной опции могут быть установлены сидения с продвинутой эргономикой: предусмотрены настройки по шестнадцати направлениям. Тем, кто привык усаживаться впритык к баранке, придётся искать компромиссную посадку. Спинки сидений не могут быть установлены вертикально, к тому же регулировка руля по вылету составляет всего 5 см. Благодаря обновлённым каркасам передних кресел в ногах задних пассажиров стало чуть просторнее. Сидушка заднего дивана получила новый профиль и более отлогую спинку. В итоге над головами пассажиров добавилось пространства. С аналогичной колёсной базой дизайнерам удалось улучшить комфорт посадки.

Технические характеристики Lexus GS

Гибрид сочетает в себе 292-сильный бензиновый ДВС объёмом 3,5 литра и электродвигатель мощностью 147 kWt. Пару километров машина может проехать на чистой электрической тяге со скоростью не выше 40 километров в час. Максималка (250 км/час) ограничена электроникой. Ускорение до ста происходит всего за 6 секунд. Расход бензина по паспорту не превышает пяти с половиной литров в смешанном цикле. Дружественность с природой проявляется в низком выбросе CO2 в атмосферу — не более 120 г/км.

Японцы уверены в том, что уже в ближайшей перспективе гибридная технология сильно потеснит привычные дизельные моторы. Цифры статистики по годовым продажам только лишь подтверждают это. Судите сами: расход топлива в 5,5 л/100 км сегодня просто недостижим для конкурирующих авто с аналогичной GS 450h мощностью (в сумме — 345 л/с).

А ведь помимо беспрецедентной экономичности к преимуществам гибридов относятся меньшие показатели шума и вибронагрузки. Единственным сдерживающим фактором при выборе авто на покупку может стать цена. На текущем этапе развития автопрома производство дизельных легковушек оказывается на порядок дешевле их двухмоторных аналогов.

Цены на Lexus GS в России

Да, автомобиль на бензине и электричестве совсем недёшев. Купить Lexus GS 450h с начальным уровнем комплектации можно за 2 млн. 630 тыс. рублей. Премиальную версию F Sport Luxury с модернизированной задней осью и более агрессивным экстерьером оценили в 3 млн. 160 тысяч. Доля общемировых продаж таких седанов не превышает 20% от общего количества джи-эс.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru