Infiniti Q50


Седан Infiniti Q50 — во многом уникальный автомобиль. В серийной машине отсутствует механический контакт между рулём автомобиля и его колёсами, а настройкой ездовых характеристик занимался лично Себастьян Феттель — неоднократный чемпион Формулы-1.

Дизайн, кузов

С миру по нитке — именно так правильнее всего охарактеризовать экстерьер седана, ведь почти каждую деталь в его дизайне мы уже где-то встречали (вспомним те же концептуальные автомобили Etherea, Essence или Emerg-E). Независимо от рынка сбыта новинка оснащается резиной run flat. Пакет Sport предлагается в качестве опции. Заряженные автомобили оснащаются усиленными тормозами. Вместо скоб в них установлены поршневые суппорты. Форма более массивного переднего бампера слегка изменяет лобовое сопротивление — со спортивным пакетом коэффициент выше.

Интерьер

Качество изготовления и материалов, применённых в отделке, не отстаёт от ближайших конкурентов по сегменту. Не обошлось и без досадных недочётов: многие клавиши покрашены будто из баллончика. Дизайнерам Infiniti ещё придётся поучиться проработке мелочей у своих коллег из Германии. Можно выбрать один из двух вариантов отделки: кленовые панели и вставки под металл, но последняя имитация выглядит откровенно неудачно. В спорт-пакет входят подрулевые лепестки, для изготовления которых был применён магниевый сплав.

В отличие от панели приборов два крупных экрана, расположенных на фронтальной консоли, не отличаются хорошей читаемостью. Верхний выводит картинку с видеокамер кругового обозрения и GPS, а нижний (с более чёткой прорисовкой) показывает меню Infiniti InTouch. Продвинутый борткомпьютер наделён подробным меню — пролистывать его разделы можно клавишей на правой спице баранки. Также на ней расположилось управление модулем круиз-контроля. За доплату мультимедиа-систему озвучат динамики производства Bose.

Рядом с селектором КПП — шайба и клавиши управления GPS-навигации. Возле подстаканников можно найти кнопку-качельку управления мехатронным модулем Drive Selector. Можно выбрать один из следующих режимов: Спорт, Стандарт, Эко, Снег и Личный. Последний рассчитан на отдельную настройку различных механизмов с последующим занесением данных в память системы. Под дефлектором расположились клавиши управления системами стабилизации и Start/Stop. Дверцу багажника можно открыть также отсюда.

Технические характеристики Infiniti Q50

Седан предлагается с дизельным мотором и гибридной силовой установкой. Двухлитровый турбодизель развивает 170 л/с при 3000-4200 об/мин. Скоростной предел достигает 230 км/час с разгоном до сотни за восемь с половиной секунд. Расход топлива в смешанном цикле — 4,8 л/100 км. Заднеприводник оснащён автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. В зависимости от страны, куда поставляются Q50, пассивные амортизаторы могут быть настроены по-разному. К примеру, подвеска в авто для рынка России будет более мягкой.

Гибридный седан выглядит куда более интересно. Впервые на Infiniti для Q50 поставляются современные мерседесовские двигатели. С объёмом 3.5 литра бензиновый двигатель выжимает триста лошадок при 6800 оборотах. В паре с ним работает электромотор мощностью 60 кВт. Предел скорости автомобиля с гибридной силовой установкой достигает 250 км/час.

Наиболее интересным решением в машине представляется рулевое управление без механической связи. Как оно работает? Привычная рулевая рейка здесь присутствует, но данные от поворота баранки отправляются на три электронных модуля управления. Каждый из них может функционировать самостоятельно в случае отказа других. После обработки информации команды от системы управления поступают к двум электродвижкам, расположенным на валу руля.

Здесь же установлена пара валов с шестернями. Первый связан с рулём механически — с помощью электромагнитной муфты. При нормальном функционировании системы сцепление разомкнуто, но в случае серьёзного сбоя муфта сразу переходит на механический контакт с баранкой. К преимуществам системы DAS можно отнести моментальный отклик на управление рулём. При этом вибрации и удары от неровностей дорожного полотна вообще отсутствуют.

Старт продаж и цены в России

Infiniti Q50 был представлен на Детройтском автосалоне 15 января 2013 года, а уже весной добрался и к нам. Как и ранее, Infiniti будет обходить конкурентов благодаря редкому соотношению ценник/мощность/функционал. Однако эту модель можно выбрать и за другие уникальные качества. Четырёхдверный седан с гибридной установкой и богатой комплектацией обойдётся покупателю примерно в 2,2 млн. рублей. Много или мало? Для сравнения: популярный 330-сильный Infiniti G37 AWD сегодня предлагают максимум за 2 млн. 70 тыс. рублей.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru