Hyundai Equus
Hyundai Equus — особый автомобиль, знакомство с которым превращается в один большой сюрприз. И независимо от того, нравится он или нет, седан превосходит все ожидания!
Дизайн, кузов
Экстерьер можно охарактеризовать как универсальный. Класс автомобиля примерно соответствует Volkswagen Phaeton. Конечно, это не Maybach, но для потенциальных покупателей, желающих получить комфорт за приемлемую цену, Equus может оказаться оптимальным выбором.
Моторизованную крышку багажника украшает фирменный логотип Hyundai, хотя дилеры предлагают и вариант с птичкой Экуса (а-ля крылья Пегаса). В целом внешность получилась презентабельной, но в то же время нейтральной — классический представительский автомобиль на каждый день.
Четырёхдверный седан предлагает четыре комфортных места. Габариты: 5160*1890*1495 мм, колёсная база — 3045 мм. Масса в снаряжённом состоянии достигает 1970 кг. Объём багажника — 474 литра.
Интерьер
Поначалу внутреннее убранство может даже разочаровать, но это лишь первое и ошибочное мнение! Вживую интерьер выглядит действительно скромно, что совсем не лишает его фотогеничности. Да, вместо красного дерева здесь применяется пластиковая имитация, но эргономика от такого удешевления совсем не страдает. Всё в лучших традициях автопрома Южной Кореи: крупные кнопки, симпатичные пиктограммы, специфическая эргономика и посадка.
За добротный салон Экусу можно простить отсутствие европейского лоска. И вскоре понимаешь, что подобную умеренность в декоре можно считать даже преимуществом — удовольствию от вождения не мешают отвлекающие факторы. Интерьер не тянет на определение роскошный, зато внутри просторно, удобно, тихо и… вкусно пахнет.
Расположенный на центральной консоли контроллер мультимедиа-системы напоминает джойстик Audi MMI. Жаль, но реализация интерфейса здесь намного слабее. В топовой модификации Hyundai Equus 460 нет навигационной системы, а в центральном дисплее не используется сенсорная технология. В тоже время более доступная версия 380 оснащена электронными картами и тачскрином.
Показания приборов отличаются хорошей читаемостью, поэтому визуальное восприятие данных не вызывает проблем при различных условиях освещения. EcoDriving — многообещающий режим, суть которого (если судить по названию) должна сводиться к более экономному вождению. На деле он совершенно никак не меняет работу движка — это всего лишь включение подсказок для сокращения расхода топлива. Благоприятные условия заставляют лампочку ECO на фронтальной панели загораться зелёным.
Возле селектора АКП разместились активаторы видеокамер кругового обозрения, Sport-режима и регулировка клиренса. Конечно, с камерами жить легче, но слишком неудачное зеркало слева постоянно заставляет жалеть об отсутствии контроля слепых зон. Включатель стабилизирующей системы соседствует со стояночным тормозом. В автомобиле можно найти только одни часы с аналоговым циферблатом.
Технические характеристики
Заднеприводный Хюндай Экус предлагается в двух модификациях — 380 и 460 с V-образными бензиновыми движками на 6 и 8 цилиндров объёмом 3778 и 4627 кубиков. Максимальная мощность достигает 290 (372) л/с при 6200 (6500) об/мин. Максималка с ограничением электроникой — 240 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10 (10,7) литров на сотню. Моторы агрегатированы с автоматическими 8-ступенчатыми КПП.
Тест-драйв Hyundai Equus
АКП на восемь передач — предмет гордости разработчиков из Hyundai. Если настроение водителя напрямую зависит от работы коробки передач в авто, то автомат Экуса можно назвать натуральным релаксантом. Смена передач вверх и вниз происходит быстро, мягко и последовательно — в полном соответствии с усилием на акселераторе. Кикдаун получается с большой заминкой, но не будем забывать о классе авто: тяжёлые седаны не отличаются проворностью хот-хэтчей. Зато при размеренном движении и в городских пробках Hyundai почти нет равных.
Тяговитый мотор V8 во время движения едва можно расслышать: стрелка тахометра крайне редко преодолевает отметку 2000. По достижении полной тяги в салон проникает лишь мягкий гул. Звукоизоляция выполнена на отлично — корейцы основательно поработали над созданием уютной атмосферы в топовом седане.
Шасси и трансмиссия обладают значительной энергоёмкостью. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности. Подкупают эффективные и неожиданно чувствительные тормоза. Правда, выносливость у них не лучшая: несколько интенсивных попыток торможения подряд приводят к заметному перегреву.
Старт продаж и цены в России
На наших дорогах корейский седан появился осенью 2012-го. Купить Hyundai Equus в базовом варианте исполнения можно за 3,5 млн. рублей.