Acura MDX: технические характеристики
Начало 2014 года для российских автолюбителей ознаменовалось стартом продаж третьего поколения кроссовера MDX от Acura. Официальный дебют этого автомобиля повышенной проходимости состоялся в рамках прошлогоднего Автошоу в Нью-Йорке.
Впервые этот среднеразмерный кроссовер был представлен на Детройтском автосалоне в уже далеком 2001 году. За более чем десятилетнюю историю автомобиль доказал, что он достоин уважения, посему если вы желаете приобрести кар повышенной проходимости, эту модель нельзя исключать из списка подходящих вариантов.
Acura MDX 2014 модельного года получил стильный, даже в некоторой мере футуристичный, экстерьер. В габаритах кроссовер по сравнению с предыдущим поколением немного подрос (4934x1962x1716 мм), клиренс автомобиля традиционный для подобного класса авто – 200 мм, обут MDX в шины 245/55 R16. За счет применения высокопрочной стали новинка получила усиленную конструкцию и немного сбавила в весе (весит более двух тонн, если быть более точными, то 2039 килограммов). Как видите, внешне это самый настоящий внедорожник, со всеми присущими ему атрибутами, речь не только о перечисленном, но также и о том, что модель характеризуется постоянным полным приводом (в качестве опции). Одним из важных параметров кроссоверов является также и тип подвески, так, передняя подвеска героя сегодняшнего обзора — независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая, пружинная, многорычажная. Что ожидает владельца под капотом, на что этот кар способен и каким аппетитом он отличается, вы также узнаете из этого обзора.
Двигатель
Acura решила особо не баловать покупателей MDX. Моторная линейка не изобилует предложениями, в частности, предлагается только один силовой агрегат — V-образная шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с. Однако двигатель был специально разработан для этой модели, из множества его технологий необходимо особо выделить непосредственный, многоточечный впрыск топлива, а также изменение фаз распределения газов, в зависимости от оборотов. Мотор располагается спереди поперечно.
Трансмиссия
Не порадует покупателей нового Acura MDX и выбор трансмиссий. Агрегатируется этот кроссовер только автоматической коробкой передач, работающей в шести диапазонах. К слову, управление скоростями доступно на рулевом колесе.
Тормоза
Следует сообщить и о характеристиках Acura MDX 2014 модельного года. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Объемистый двигатель, большое количество лошадок под капотом, но на что они способны? А способны они на многое. Так, вы сможете разогнать новый Acura MDX до 220 км/ч, при это первая сотня на спидометре отмечается уже спустя всего 7,6 секунды. Согласитесь, для двухтонной махины – это отличные показатели!
Расход топлива
Питается Acura MDX АИ 95. Объем топливного бака кроссовера составляет 73 литра. Но куда важнее каким аппетитом отличается этот автомобиль, сколько ему достаточно топлива, чтобы преодолеть расстояние в сто километров в разных режимах? Терпение, уважаемые посетители нашего сайта, сейчас все расскажем.
Если вы решите проехать сотню километров в городском режиме на своем полноприводном Acura MDX 2014 модельного года, то вам придется залить в топливный бак вашего кроссовера не менее 13,1 литров. В смешанном режиме автомобиль демонстрирует более умеренный аппетит – 11,2 литров на все те же обозначенные выше сто километров. Ну и на наконец на трассе MDX и вовсе довольствуется всего 8,7 литрами АИ 95.
Переднеприводная модификация Acura MDX потребляет топлива еще меньше. Чтобы намотать сотню километров в городском режиме ей достаточно 11,8 литров. В комбинированном режиме расход еще умереннее – всего 10,2 литра. Ну а на трассе и вовсе 8,4 литров хватит, чтобы проехать обозначенный путь.
Сегодня нередко Acura MDX ставят в один ряд с такими премиальными кроссоверами как BMW X5, Volkswagen Touareg, Infiniti FX и Lеxus RX. Казалось бы, такие разные автомобили, такие разные характеристики, но они являются конкурентами в силу разных параметров – с какими-то моделями они схожи по эксплуатационным данным, с другими располагаются в одном ценовом сегменте, с третьими и вовсе похожи внешне. Трудно сказать, в чем герой сегодняшнего обзора выигрывает, а по каким данным уступает, поскольку каждый владелец выделит для себя что-то свое. Посему, чтобы понять этот автомобиль, распробовать его вкус и познакомится с его темпераментом, с Acura MDX необходимо познакомится поближе. Сесть на водительское кресло, запустить двигатель, услышать его приятный рев, сжать руль в своих руках, нажать на педаль акселератора и умчаться вдаль… Только тогда вы сможете понять, что за зверь такой Acura MDX 2014 модельного года.