Volvo ХС60 2013-2014
Кроссовер Volvo XC60 впервые увидел мир в 2008 году, когда на Международном мотор-шоу в Женеве состоялась его официальная премьера. В продажу этот красавец поступил немного позже и сразу же завоевал любовь автолюбителей, заняв нишу среди BMW X3 и Infiniti EX35.
Не успели владельцы налюбоваться своим железным питомцем и получить от него все, на что он способен, как из под пера дизайнера шведского автоконцерна Стива Маттина, проработавшего десяток лет в Mercedes-Benz, вышла обновленная версия ХС60.
Рестайлинговый кроссовер в дилерской сети появился в августе 2013 года, а очередь на его приобретение выстроилась еще задолго до этого времени.
Внешность
Volvo XC60 2014 модельного года получил полностью измененную переднюю часть, теперь кроссовер выглядит еще более дерзким, напористым и современным. Увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары также стали крупнее, колесные арки раздулись, да и сам кузов стал длиннее на 17 миллиметров.
Салон
Внутри Volvo XC60 выглядит также стильно и современно, как и снаружи. Салон изменился до неузнаваемости, нет даже намека на топорный дизайн, которым грешили предшественники. Водитель по достоинству оценит переднюю консоль с легко читаемой приборной панелью, послушное и приятное на ощупь рулевое колесо, пассажирам понравится комфорт и удобство, которые дарует шведский кроссовер.
Технические характеристики Volvo ХС60 2013-2014
Российским покупателям будет доступна полная гамма моторов, в том числе и турбодизельные двигатели. Среди бензиновых агрегатов выделяют 2- и 3-литровые мощностью 240 и 304 л.с. соответственно. Дизельные можно приобрести объемом 2 и 2,4 литра, при этом младший может выдавать как 136 л.с., так и 215 лошадок, более объемистая версия отличается мощностью 163 л.с.
В качестве трансмиссии производитель обещает наградить кроссовер как шестидиапазонной автоматической коробкой передач, так и работающим в таком же диапазоне «роботом».
Привод будетдоступен как передний, так и полный.
Динамика и расход топлива
Внушительные моторные параметры вполне резонно наталкивают на вопрос: «На что способен кроссовер с такими-то характеристиками?»
240-сильный мотор способен развить скорость до 210 км/ч, при этом на разгон до сотни ему потребуется 8,1 секунды. Расход топлива составляет 11,3 литра в городском режиме и 6,9 литра на трассе.
304 лошадки развивают скорость также до 210 км/ч, зато зафиксировать сотню на спидометре можно скорее, чем в первом случае, — уже через 7,3 секунды. При городских поездках он будет довольствоваться 15,2 литрами на сотню километров, на трассе кроссовер демонстрирует более умеренный аппетит – 8,1 литра.
Дизельные агрегаты не могут похвастать такими динамическими характеристиками, однако их главное достоинство – экономичность.
136-сильный дизельный мотор позволяет выжать из него 185 км/ч. Чтобы разогнать кроссовер до сотни придется подождать 11,2 секунды. Для того, чтобы намотать сотню километров по городу в Volvo XC60 нужно будет залить 8,7 литра, по трассе – 5,6 литра.
Шведский кроссовер, запряженный 163 лошадками, разгоняется до 190 км/ч, за 10,9 секунд можно развить скорость 100 км/ч. Расход в городском режиме составляет 8,9 литра, на трассе – 5,6 литра дизеля.
Ну и самый мощный в линейке дизельных моторов агрегат способен разогнаться до 205 км/ч, первую сотню на спидометре замечают через 8,3 секунды после старта, что называется, в пол. В городе на каждую сотню километров такая модификация потребляет 8,9 литра, на трассе довольствуется 5,6 литрами.
Комплектации и стоимость Вольво ХС60 2013-2014
Теперь пришло время поговорить о тех приятностях, которые планирует предложить шведский кроссовер своим владельцам и пассажирам и о сумме, которую придется заплатить за эту роскошь.
В российской дилерской сети Volvo XC60 2013-2014 модельного года можно будет приобрести в нескольких оснащениях: Kinetic, Momentum, Summum и спорт-версия R-Design.
Стоимость комплектации Kinetic стартует с отметки 1 539 000 рублей. За эту сумму владельцу достанется Volvo XC60 со следующим списком опций: антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), система превентивного торможения, 2 фронтальные подушки безопасности с отключаемой пассажирской подушкой безопасности, по 2 боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, кожаная отделка руля и рычага КПП, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом, подсветкой околодверного пространства и встроенными указателями поворота, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In, Performance, 6 динамиков, передний цветной дисплей размером 5 дюймов, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация с датчиком объема и наклона, круиз-контроль, датчик света, рейлинги.
Купить Volvo XC60 в комплектации Momentum можно за 1 589 000 рублей. Вместе с ней водителю достанутся самозатемняющееся зеркало заднего вида, USB, iPod, High Performance, 8 динамиков, датчик дождя, электропривод крышки/двери багажника, задние парктроники.
Комплектация Summum в дилерской сети оценена в 1 699 000 рублей и предлагает такие опции как кожаная обивка салона, климат-контроль с датчиком влажности и системой тонкой очистки воздуха IAQS, биксеноновые фары с автоматической коррекцией и их выключение с задержкой, адаптивные фары, омыватель фар, система помощи при спуске.
Спорт-комплектацию — R-Design можно приобрести за 1 799 000 рублей. Среди ее особенностей надо выделить спортивный обвес, оформление салона в стиле R-Design, включающее комбинированную отделку сидений, эксклюзивные полики, декоративную отделку руля и рычага КПП, накладки на педали, в остальном список опций аналогичен оснащению Kinetic.