Ad-auto.ru

Также читать:

Volvo C30 или Volkswagen Golf


«Die besten Autos 2007» (лучший автомобиль 2007 года), а также: «Das Goldene Lenkrad 2006» (Золотой руль 2006), «Auto Trophy 2006» (Автомобильная награда 2006) и «Design Award 2006» (премия за дизайн). Это всё о несравненном купе Volvo C30 хм,… насчёт несравненности, ещё нужно убедиться, поэтому сравним с Volkswagen Golf.

Мускулистый и, скажем, слегка «туповатый» Golf — $30420 по цене кладёт на лопатки красавицу Volvo C30 — $38400. Но в стандарте идет лишь ABS, а стабилизация (ESP), распределение тормозных нагрузок (EBD) и антипробуксовка (ASR) стоят дополнительно $799. Также доплатить придётся за установку на руль кнопок управления мультимедиа $649, биксеноновые фары с омывателем $1215 и раздельный климат-контроль $1722.

Поведение Golf на дороге вполне предсказуемое и уверенное, благодаря независимой подвеске. На сложных трассах и выбоинах система стабилизации словно инструктор, сидящий рядом, направляет Golf по верному пути. Шумоизоляция на уровне. Дизайн, и внутренний и внешний, отличается от Golf4, но то, что это именно Golf, или даже рестайлинг четвёрки, сомнений не вызывает.

Из недостатков отметим дизайн и слишком слабую комплектацию в стандарте.

Самое первое впечатление, которое и оказывается верным при знакомстве с Volvo C30, является не просто положительным, а даже слегка шокирующим. Эпатажный дизайн задней части вызывает одновременно прямо противоположные чувства лёгкости и, как ни странно, массивности и надёжности. Тут старина Golf лежит на лопатках.

Из преимуществ удобство и дизайн салона и внешних форм Volvo C30 стоят на первом месте, хотя и других преимуществ имеется в достаточном количестве. Здесь и 2.4 литра на 170 л.c. при 6000 об/мин., и надежная подвеска, которая при 17-дюймовых дисках делает управление лёгким и держит траекторию как «влитую».

К недостаткам можно отнести не очень большой объём топливного бака (62 литра), приличный расход — 9.4л, который к тому же на проверку оказался немного больше, и маленький багажник, что для авто, ориентированного на пассажиров, а не на водителя, — недоработка.

Выводы: оба автомобиля «достойные дети своих родителей», а итоговую оценку поставит покупатель, голосуя рублём.



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ad-auto.ru